На сайте используются файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с политикой использования cookie и обработки персональных данных.

загрузка карты...

Должность

Руководитель структурного подразделения - методического объединения информационных технологий. Учитель информатики.

Стаж работы

19

Педагогический стаж

19

Образование

  • Высшее, 2001 год, Ставропольский государственный университет, квалификация "Учитель физики", специальность "Физика"
  • Высшее, 2000 год, Ставропольский государственный университет, присуждена степень бакалавра образования по напрвлению "Естествознание"
  • Профессиональная переподготовка, 2018 год, ФГАОУ ВО "Северо-Кавказский федеральный университет", "Менеджмент в образовании

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория по должности "Учитель"

Преподаваемые дисциплины

  • Информатика

Повышение квалификации

  • 2020 год, ММСО, Московский̆ международный̆ Салон образования, повышения квалификации по программе «Совершенствование профессиональных педагогических компетенций»
  • 2017 год, СКФУ, курсы повышения квалификации по программе «Эффективные технологии работы руководителя организации»
  • 2017 год, курсы повышения квалификации в рамках семинара «Система образования Сингапура»
  • 2015 год, Институт дополнительного образования и профессионального обучения ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Образовательная робототехника в начальной школе в контексте требований ФГОС»
  • 2015 год, ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, курсы повышения квалификации по проблеме: «Актуальные проблемы и основные направления модернизации преподавания информатики в свете требований ФГОС нового поколения»

Награды

  • Почетная грамота Думы Ставропольского края
В чём заключается миссия педагога?
Буквально можно понять, что миссия педагога заключается в том, чтобы вести детей за собой, указывать им правильный путь, быть для них наставником.
Предназначение и ответственность – вот два слова, которые определяют мою миссию, как педагога. Итак, предназначение?
Посвятив свою жизнь профессии учитель, я выбрала путь постоянного поиска, работы над собой, путь сомнений и беспокойства, необыкновенной требовательности к себе, путь упорного и каждодневного труда только при сложении этих составляющих можно добиться успеха и удовлетворения от работы.
Быть учителем, значит не только учить, но и самому постоянно учиться, совершенствоваться, идти в ногу со временем. А главное, быть интересным своим ученикам.
Моя задача, как учителя – выявить уникальный потенциал каждого ученика, помочь ребенку проявить свои лучшие качества, раскрыть себя.