На сайте используются файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с политикой использования cookie и обработки персональных данных.

загрузка карты...

Должность

Учитель русского языка

Стаж работы

23 года

Педагогический стаж

23 года

Ученая степень

Кандидат филологических наук, Доцент

Образование

  • Высшее, 2000 год, Ставропольский государственный университет, квалификация «Учитель русского языка и литературы», специальность «Филология»

Преподаваемые дисциплины

  • русский язык

Повышение квалификации

  • 2018 год - Северо-Кавказский институт дополнительного образования, «Использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе высшей школы в соответствии с ФГОС».
  • 2018 год - Северо-Кавказский федеральный университет, 2. «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в условиях инновационной образовательной среды вуза».
  • 2019 год - Онлайн-курс образовательного центра «Сириус» «Лингвистика: фонетика и графика».
  • 2020 год - Деловая программа Московского международного салона образования (ММСО) «Новая субъектность образования», совершенствование профессиональных педагогических компетенций.
  • 2020 год - Программа непрерывного профессионального развития в рамках деловой программы Московского международного салона образования (ММСО – 2020) с применением дистанционных образовательных технологий.
  • Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка в соответствии с обновленными ФГОС ООО, ФГОС СОО, ООО "Центр развития компетенций Аттестатика", 2023

Награды

  • Почетная грамота и памятный знак ГОУ ВПО «Ставропольский государственный университет».
  • Почетная грамота ГОУ ВПО «Ставропольский государственный университет».
  • Благодарственное письмо Думы Ставропольского края, 2023
  • Благодарственное письмо министерства образования Ставропольского края, 2024
Дорогу осилит идущий! Всегда ищите возможность, а не причину! Помните о своей цели!  «Можно проиграть битву», а впереди – сражение! С этими словами я обращаюсь к своим ученикам в моменты их лени и столкновения с трудностями. Выявить пробелы в знаниях и не упустить момент для корректировки не удовлетворяющих ученика показателей – главное в моей педагогической работе.
Творческие разминки, «правила игры» с акцентом на целях, алгоритмы, секреты, подача тем через ассоциации с живописью и «колористические подсказки», устранение типичных ошибок нетипичным способом и др. способствуют повышению интереса учеников, значительно упрощают понимание сложных тем и дают возможность приобрести устойчивые навыки языкового анализа. Мне интересно – ученикам интересно; ученикам интересно – мне интересно.
«Я никогда не учу своих учеников. Я только даю им условия, при которых они могут сами учиться». (Альберт Эйнштейн)
В апреле 2024 года приняла участие в научно-методическом семенаре учителей русского языка "Русский язык в современном общественном, научном и образовательном пространстве" в период проведения заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2023/24 учебном году на базе ФГАОУ ВО "Северо-Кавказский федеральный университет"