Образовательный комплекс проводит исследование, посвященное удовлетворенности учащихся и родителей качеством обучения. Ваши ответы помогут нам проанализировать ход учебного процесса и улучшить его.



 
Всероссийский конкурс научно-технологических работ школьников
Версия для слабовидящих
< г. Ставрополь >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1
2
Начало марафона стихов и песен, посвященных Великой Победе, в исполнении учащихся Центра.
3
4
5
Выпускной праздник для учащихся  бюджетного отделения Центра.
6
Участие в акция "Окна Победы" для учащихся 6-11 классов Центра.
7
8
9
Участие обучающихся Центра в общероссийской акции "Фонарики Победы" и Общероссийское исполнение песни "День Победы".
10
11
12
Интерактивная экскурсия в "Музей Победы" для учащихся 6-8 класса.
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
dd
< Май 2020 г. >
Главная / Сведения об ОО / Новости
[01.05.2020]

Наша КЛАССная рассказчица – финалистка Всероссийского конкурса


Всероссийский конкурс юных сочинителей «Класс!» на своём сайте опубликовал интервью с финалистами. Наша финалистка – Дуняша Марченко, восьмиклассница отделения русистики Центра «Поиск», юная талантливая рассказчица.

«Я хочу помочь найти людям радость жизни, показать её светлую, прекрасную сторону».
Интервью с Евдокией Марченко
Сегодня беседуем с Евдокией Марченко из Ставропольского края.
Она рассказала нам, какая книга может помочь ее сверстникам взглянуть на мир под совершенно другим углом, дала советы будущим участникам конкурса и поделилась с нами своими стихами.
Евдокия, расскажи немного о себе.
—Я всю жизнь живу в Ставропольском крае, именно сейчас – в городе Ставрополе. Учусь в обычной общеобразовательной школе № 42, расположившейся радом с буковым лесом. Большую часть своего времени я трачу на рисование, чтение книг и иногда написание стихотворений.
Какая книга произвела на тебя сильное впечатление, и ты могла бы рекомендовать её друзьям?
—Эрих Мария Ремарк «Возвращение». Именно эта книга научила меня по-настоящему ценить свою и чужие жизни, думаю, она может помочь моим знакомым и сверстникам взглянуть на мир под совершенно другим углом.
Кем хочешь стать в будущем? Куда собираешься поступать?
—Хочу стать иллюстратором, писательницей либо дизайнером компьютерных игр. Хочу поступить в один из вузов Москвы или Санкт-Петербурга.
—Я хочу помочь найти людям радость жизни, показать её светлую, прекрасную сторону, поэтому мне кажется, что те профессии, между которыми я выбираю, помогут реализовать мою мечту.
На какую тему конкурса ты писала работу? Почему выбор пал именно на неё?
—Я писала работу на тему «Вот мне и тридцать». Мне хотелось рассмотреть часть жизненного пути человека с позиции какой-то определённой вещи.
Работа для конкурса – это твой первый полноценный рассказ или есть что-то ещё написанное? Какие темы тебя сегодня волнуют?
—Я уже писала рассказы и сочинения на всероссийские и краевые конкурсы. Зачастую в них поднималась тема памяти жертв и героев ВОв. Сейчас меня стало интересовать влияние музыки и связанных с ней субкультур на становление личности подростка.
Участники конкурса практически не пишут юмористические и сатирические рассказы. Как считаешь, почему подросткам не хочется рассмешить читателя?
—Во-первых, писать хорошие юмористические рассказы крайне сложно, а во-вторых, большинство подростков мало интересуются этим жанром.
Почему участвуешь в конкурсе «Класс!»?
—Больше всего меня интересует возможность развить свои навыки написания рассказа.
Есть ли у тебя наставник, мнению которого ты доверяешь? Как относишься к критике?
—У меня есть замечательная наставница - Наталья Александровна Яковлева. Она руководитель отделения русского языка в Центре дополнительного образования «Поиск». Я положительно отношусь к её конструктивной критике и к чужим советам.
Дай совет ребятам, которые только будут участвовать. Может, есть какой-то секрет финалиста?
— 1) Ребята! Подойдите к написанию рассказа со всей серьёзностью, не отвергайте советов своих наставников, они могут «сыграть вам на руку».
2) Обдумайте вашу идею несколько раз.
3) Обязательно старайтесь заинтересовать своего читателя, используйте какие-нибудь необычные средства художественной выразительности и верьте в себя!
Если бы у тебя была возможность предложить тему для рассказа, какая бы она была?
—«Непонимание» или «Кто кого не понял».
Многие подростки не находят понимания среди кружения. Кто-то считает себя отвергнутым и непонятым родителями, хотя сам даже не пытался понять и выслушать их. Каждый может рассмотреть эту тему по-своему, мне кажется, человек любого возраста может написать о чём-то своём на эту тему.

Если бежать, то только так, чтобы были исколоты ноги
Иглами сосен и елей лапами,
Чтобы вернуться, когда завоют язычников боги,
Когда даже люди поймут, что слишком давно не плакали…
Только не превращайся в полумёртвого зверя,
Когда, взгляд кинув в пропасть,
Ты поймёшь, что прожил, не веря,
Бесполезную жизнь в одиночестве.
Апрель 2019 г.
Одна минута за другою.
Бежит по крышам дождик-ртуть,
А вихрь врывается рекою,
Меняя на корню всю суть;
И облака ползут всё ниже,
Вздыхая тяжко всё сильней,
И дождь всё тянется по крышам,
По крышам обозлённых дней…

Март 2020 г.


Другие материалы раздела


Яндекс.Метрика
Mail.ru