Образовательный комплекс проводит исследование, посвященное удовлетворенности учащихся и родителей качеством обучения. Ваши ответы помогут нам проанализировать ход учебного процесса и улучшить его.



 
Всероссийский конкурс научно-технологических работ школьников
Версия для слабовидящих
< г. Ставрополь >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
Прием, регистрация, инструктаж учащихся Летней компьютерной школы  в общежитии Центра, ул. Некрасова, 95, 14.00-18.00.
8

Торжественное открытие Летней компьютерной школы, актовый зал Центра, ул. Мира, 460, 09.00.

9
10

Экскурсия для учащихся Летней компьютерной школы  в Музей-усадьбу художника В.И. Смирнова, ул.Дзержинского, 105, 17.00.

11
12
13
14

Посещение кинотеатра учащимися Летней компьютерной школы. Просмотр кинофильма. Посещение Боулинг-клуба «Москва», ул. Тухачевского, 14/2, 11.00-15.00.

15
16
17

Праздник «День подарков просто так!» для учащихся Летней компьютерной школы, актовый зал Центра, ул. Мира, 460, 09.00.

18
19
20
21

Посещение кинотеатра учащимися Летней компьютерной школы. Просмотр кинофильма. Посещение Боулинг-клуба «Москва», ул. Тухачевского, 14/2, 11.00-15.00.

22
23
24
25
26
27
28
Прием, регистрация, инструктаж учащихся Летней математической школы  в общежитии Центра, ул. Некрасова, 95, 14.00-18.00.
29

Торжественное закрытие Летней компьютерной школы, актовый зал Центра, ул. Мира, 460, 15.00.

30
31

Экскурсия для учащихся Летней математической школы  в Музей-усадьбу художника В.И. Смирнова, ул.Дзержинского, 105, 17.00.

    
dd
< Июль 2019 г. >
Главная / Сведения об ОО / Новости
[09.07.2019]

Летняя профильная смена «Живые проекты»


С 7 по 28 июня 2019 года в Кисловодском филиале Центра для одаренных детей «Поиск» успешно прошла профильная проектная смена «Живые проекты». Участниками профильной смены стали более 40 учеников старших классов – тех подростков, для которых важна осознанность профессионального выбора в жизни!

Открытие летней смены прошло в форме Форсайт-сессии «Я и моё будущее». Основная цель – определить свое желаемое будущее и выстроить стратегию его достижения. В ходе выполнения задания участники узнали о 16 навыках высокоэффективных людей, задумались о своих позитивных личностных качествах, смогли построить «Карту успешного будущего» и определить жизненные и профессиональные перспективы.

Для участников профильной смены был осуществлен профориентационный мониторинг, который включал психологическую диагностику. По результатам диагностики специалисты помогли сформировать индивидуальную психологическую карту каждого школьника.

На протяжении всей смены ребята со своими кураторами работали над созданием проектов. Для более успешного осуществления проектной деятельности для учащихся была проведена лекция на тему: «Этапы создания проектов».

Участники проектной смены Кисловодского филиала посетила АНО «Детский технопарк «Кванториум». Для ребят провели экскурсию по технопарку, рассказали о современных научных и технологических экспериментах и разработках. В Айтикванториуме прошел мастер-класс по программированию игры для своего телефона, а в Геокванториуме прошла научно-испытательная работа по использованию системы ГЛОНАС в научном и бытовом формате.

В ходе работы проектной смены участники взяли «Старт на Марс». Для ребят была организована игра с одноименным названием из цикла игр «Мир профессий будущего». Эта технология позволила участникам в полной мере осознать перспективы, которые открываются перед ними в современном мире. Для достижения общей цели игрокам необходимо было выявить и отработать у себя гибкие навыки – soft skills:  командная работа, системное мышление, творческое мышление, экологическое мышление, эмоциональный интеллект, работа в условиях неопределенности, мультикультурность.

Результатом работы профильной смены стали созданные ребятами проекты. Темы проектов: «Разработка и создание ручки, выявляющей орфографические ошибки и корректирующей почерк», «Линейка умных столов CDeskTop», «Организация перелетов подростков без родителей», «Разница в ценностях у старшего и младшего поколений», «Выявление Фаббинговой и интернет зависимостей и их влияние на растущий организм», «Изучение и решение проблемы космического мусора», «Проект арктической научной станции», «Исследование проблемы загрязнений окружающей среды, «Разработка и создание нового способа переработки мусора», «Литературный журнал Perfomance. Пора раскрыть глаза», «Словарь лексики устной речи». На закрытии профильной смены участники успешно защитили свои проекты и подвели итоги.

Такой формат работы позволил в интенсивном режиме ознакомить участников с важными навыками высокоэффективных людей, современными технологиями и методиками, позволяющими развить необходимые компетенции, определить свои позитивные качества личности и наметить успешную траекторию профессиональной самореализации.


Другие материалы раздела


Яндекс.Метрика
Mail.ru