Образовательный комплекс проводит исследование, посвященное удовлетворенности учащихся и родителей качеством обучения. Ваши ответы помогут нам проанализировать ход учебного процесса и улучшить его.



 
Всероссийский конкурс научно-технологических работ школьников
Версия для слабовидящих
< г. Ставрополь >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
Прием, регистрация, инструктаж учащихся Летней компьютерной школы  в общежитии Центра, ул. Некрасова, 95, 14.00-18.00.
8

Торжественное открытие Летней компьютерной школы, актовый зал Центра, ул. Мира, 460, 09.00.

9
10

Экскурсия для учащихся Летней компьютерной школы  в Музей-усадьбу художника В.И. Смирнова, ул.Дзержинского, 105, 17.00.

11
12
13
14

Посещение кинотеатра учащимися Летней компьютерной школы. Просмотр кинофильма. Посещение Боулинг-клуба «Москва», ул. Тухачевского, 14/2, 11.00-15.00.

15
16
17

Праздник «День подарков просто так!» для учащихся Летней компьютерной школы, актовый зал Центра, ул. Мира, 460, 09.00.

18
19
20
21

Посещение кинотеатра учащимися Летней компьютерной школы. Просмотр кинофильма. Посещение Боулинг-клуба «Москва», ул. Тухачевского, 14/2, 11.00-15.00.

22
23
24
25
26
27
28
Прием, регистрация, инструктаж учащихся Летней математической школы  в общежитии Центра, ул. Некрасова, 95, 14.00-18.00.
29

Торжественное закрытие Летней компьютерной школы, актовый зал Центра, ул. Мира, 460, 15.00.

30
31

Экскурсия для учащихся Летней математической школы  в Музей-усадьбу художника В.И. Смирнова, ул.Дзержинского, 105, 17.00.

    
dd
< Июль 2019 г. >
Главная / Сведения об ОО / Новости
[15.06.2019]

Игра «Специалист будущего» в Изобильненском филиале


14 июня 2019 года  в Изобильненском филиале  Центра «Поиск» в рамках профориентационной работы программы «ProfФормула» прошла интерактивная игра "Специалист будущего".

Основная идея данного мероприятия: создание предпосылок к выстраиванию индивидуальной профориентационной траектории школьников в мире новых профессий. Знакомство старшеклассников   с профессиями будущего   по материалам «Атласа новых профессий».   Ребята  активно включались в дискуссию, учитывая факторы «Хочу», «Могу» и «Надо», рассматривали критерии и стратегии выбора вузов в соответствии с новыми профессиями, которые уже в 2020 году придут на смену некоторым ныне существующим.      

Данная  игра   помогла школьникам  приобрести новый опыт, заставила задуматься о выборе будущей профессии, о развитии необходимых качеств личности.


Другие материалы раздела


Яндекс.Метрика
Mail.ru