Образовательный комплекс проводит исследование, посвященное удовлетворенности учащихся и родителей качеством обучения. Ваши ответы помогут нам проанализировать ход учебного процесса и улучшить его.



 
Всероссийский конкурс научно-технологических работ школьников
Версия для слабовидящих
< г. Ставрополь >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
Репетиционный экзамен в форме профильного ЕГЭ для учащихся 11-го класса, ул. Мира, 460, 2 корпус, 9.00-12.55.
5
6
7
8
Прием, регистрация, инструктаж учащихся 11 класса бюджетных отделений физики, обществознания, английского  языка  в общежитии Центра, ул. Некрасова, 95, 12.00-17.00.
9

Открытие сессии №2 для учащихся 11 класса бюджетных отделений физики, обществознания, английского  языка,  актовый зал Центра, ул. мира 460, в 8.30.

10
  • Подготовка к II отборочному туру «Открытой олимпиаде школьников по Информационным технологиям» учащимися бюджетного отделения информатики, ул.Мира 460, 2 корпус, каб. 27, 10.00-15.00.
  • Мониторинг качества подготовки обучающихся 9 классов по русскому языку в форме итогового собеседования, 15:00-16:30, корпус 2, 13 каб., учащиеся 8-9 классов.
11
12
13
  • Праздник «Ах, этот старый Новый год» для учащихся  11 класса бюджетных отделений физики, обществознания, английского  языка,  актовый зал Центра, ул. Мира 460, в 16.00.
  • XII Открытая олимпиада школьников по программированию (г.Москва). Короткий  отборочный этап (для учащихся бюджетного отделения информатики), ул.Мира 460, 2 корпус, каб. 27, 10.00-15.00.
14
Прогулка по городу. Экскурсия в музей. Просмотр кинофильма.  Для учащихся 11 класса бюджетных отделений физики, английского языка и обществознания, 10.00-16.00.
15
Конкурс «Лучшая школьная газета» для обучающихся 4-5 классов, ул.Мира 460, корп.2 14.00 – 15.00.
16
17
  • Подготовка к II отборочному туру «Открытой олимпиаде школьников по Информационным технологиям» (для учащихся бюджетного отделения информатики), ул.Мира 460, 2 корпус, каб. 27, 10.00-15.00.
  • Олимпиада школьников по физике им. Дж. К. Максвелла для учащихся 7-8 классов, Мира 460, корпус 1-2, 9.00-13.00 (теория).
  • Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике (теоритический тур).
18
19
  • Закрытие сессии №2 для учащихся 11 класса бюджетных отделений физики, английского языка и обществознания. Актовый зал Центра, ул. Мира 460, в 15.00.
  • Олимпиада школьников по физике им. Дж. К. Максвелла для учащихся 7-8 классов, лицей № 16, 9.00-14.00 (эксперимент).
  • Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике (эксперимент).
20
21
22

Прием, регистрация, инструктаж учащихся 11 класса бюджетных отделений математики и русского языка в общежитии Центра, ул. Некрасова, 95, 12.00-17.00.

23
Открытие сессии №2 для учащихся  11 класса бюджетных отделений математики, русского  языка,  актовый зал Центра, ул. мира 460, в 8.30.
24
  • Подготовка к II отборочному туру «Открытой олимпиаде школьников по Информационным технологиям» (для учащихся бюджетного отделения информатики), ул.Мира 460, 2 корпус, каб. 27, 10.00-15.00.
  • Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по астрономии.
25
26
27
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике – 1 тур.
28
Прогулка по городу. Экскурсия в музей. Просмотр кинофильма.  Для учащихся 11 класса бюджетных отделений математики и русского языка, 10.00-16.00.
29
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике – 2 тур.
30
31
  • Внеурочное мероприятие для учащихся 11 класса бюджетных отделений математики и русского языка. Актовый зал Центра, ул. Мира 460, в 15.00.
  • Региональный этап математического конкурса  «Олимпиада имени Л. Эйлера» 2017/18 учебного года  для учащихся 8-го класса, ул. Мира 460.
  • Подготовка к II отборочному туру «Открытой олимпиаде школьников по Информационным технологиям» (для учащихся бюджетного отделения информатики), ул.Мира 460, 2 корпус, каб. 27, 10.00-15.00.
  • Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике – 1 тур.
    
dd
< Январь 2018 г. >
Главная / Сведения об ОО / Новости

Страницы: [ 1 ] 2 3 4 5 »
[17.01.2018]

И в Старый Новый год происходят чудеса!


Неумолимо бежит, торопится время! Вот и новогодние праздники уже позади! Много ярких, незабываемых и зрелищных мероприятий прошло в нашем Центре и его филиалах. И казалось, что время веселья завершилось. Но следуя замечательной, поисковской традиции старшеклассники встретили Старый Новый год! Это особенный праздник. Он собирает 11-классников, для которых наступивший год очень важен. Впереди выпускные экзамены и выбор профессионального жизненного пути! Так хочется верить, что все мечты в этом году обязательно сбудутся!

Вот поэтому волшебные приключения на сцене Принцессы (Шишацкая Катя) и Трубочиста (Мамин Гриша), Снежной Королевы (Остолопова Вика)  и Ахов-Страхов (Порублева Лиза, Резников Никита),  которые, как и выпускники загадывали новогодние желания, вызвали так много добрых и радостных  впечатлений.

А потом были веселые  игры и  забавы. И все поверили, что и в Старый   Новый год происходят чудеса!

[16.01.2018]

На Ставрополье стартует Всероссийский конкурс научно-технологических проектов


Всероссийский конкурс научно-технологических проектов, инициированный Фондом «Талант и Успех» (учрежден в 2014 году по инициативе Президента РФ Владимира Путина) и Всероссийским образовательным центром «Сириус» (Сочи), – это масштабное мероприятие для старшеклассников, которые занимаются научной или исследовательской деятельностью. Образовательный центр "Сириус" предлагает школьникам оформить свои идеи, разработки и исследования в проект и представить его для оценки.

Региональным оператором конкурса на Ставрополье выступает Центр для одаренных детей «Поиск» - одно из немногих учреждений дополнительного образования края, в котором исследовательская и проектная работа системно ведётся уже с 3-го класса.

Цель конкурса – вовлечение старшеклассников в научно-техническое исследование и проектирование в прорывных областях, интересных скоростью развития технологий и перспективами внедрения найденных решений.

В Ставропольском крае в 2018 году заявлены три направления:

  • агропромышленные и биотехнологии;
  • современная энергетика;
  • умный город.

Конкурс проводится в 3 этапа, которые подробно описаны на сайте stavdeti.ru.

Победители и призеры третьего заключительного этапа конкурса по каждому направлению будут рекомендованы для участия в Научно-технологической образовательной программе «Большие вызовы» (г. Сочи), организуемой Фондом в июле 2018 года.

Участие в конкурсе – это шанс для активных и инициативных ребят заявить о себе не только в крае, но и в России!

[16.01.2018]

Сингапурская технология на уроках русского языка и развития техники речи


Каждый из учеников группы активно задействован во время занятия. А главное — все до одного ребята заинтересованы как во взаимодействии, так и в результатах совместной работы. Сотрудничая в парах или командах-четвёрках, общаясь с соседом или компаньонами, проговаривая для товарища важные лингвистические правила, законы и определения, юные лингвисты учатся правильно формулировать и совместно обсуждать понятия русистики. Ребята стараются творчески формулировать собственные идеи и готовы совместно претворять их в жизнь. Важно также то, что дети привыкают слушать и слышать друг друга, а роль педагога перестаёт быть однозначно лидирующей и главенствующей на уроке. Популярный приём «Парковка» позволяет учителю увидеть проблемы, возникающие у детей на разных этапах занятия, и отвечать на возникающие вопросы своевременно. При общении и взаимодействии с «партнерами» учащимися неоднократно повторяется учебный материал. Это способствует качественному усвоению и запоминанию правил родной речи и русского правописания, норм словоупотребления. Ученики предлагают в ходе обсуждения разные методы и способы решения лингвозадач в различных речевых ситуациях. Сингапурская методика позволяет детям осознать, что сложные языковые задачи могут иметь варианты решений и что творческий подход в коллективных проектах чрезвычайно важен и полезен.

В результате применения элементов сингапурской технологии ребята успешно усваивают учебный материал, учатся пользоваться лингвистической терминологией, языковыми средствами выразительности, совершенствуют технику речи.

[15.01.2018]

Самый сладкий и волшебный праздник для малышей


Атмосфера доброго праздника и позитивного настроения была создана чередой  ярких конкурсов, мастер-классов, выставок и представлений, проведенных в Невинномысском филиале в канун Нового года и во время каникул. Но удивительно трогательными и волшебными получились праздники для самых маленьких поисковцев – учащихся программы «Монтессори - класс «Я сам»

  • Для  4-летних малышей программы проведено  театрализованное представление «Как Шарик новогодние игрушки съел», подготовленное  воспитательной  службой и юными актерами детского театрального клуба «Праздник». Дети были не только зрителями, но и активными участниками представления. Они читали стихи, отгадывали загадки, играли в игры, пели и танцевали, радуя родителей своими умениями. И конечно, их ждали подарки от Снегурочки и Деда Мороза!
  • 3-летние малыши программы «Монтессор - класс «Я сам» приняли участие в праздничных уроках-утренниках «Мастерская Снегурочки», которые вызвали у них яркие эмоции. Сюрпризом для малышей стала спрятанная в классе ёлочка. А чтобы нарядить ее, им пришлось внимательно искать елочные игрушки среди множества других предметов. Каждая найденная игрушка вызывала неописуемый восторг у малышей, которые самостоятельно развешивали их на елочке. Для них это было невероятно радостное событие! Удивительную аккуратность малыши продемонстрировали и выполняя творческую  новогоднюю работу. А их эмоциональные танцы и радость подаркам от Деда Мороза и Снегурочки подтвердили: это самый сладкий и волшебный праздник!

[15.01.2018]

«Новогодний микс»


Во время зимних каникул в Невинномысском филиале Центра «Поиск» для учащихся проекта «Новое поколение» проведена интеллектуально-развлекательная программа   с играми, песнями и конкурсами «Новогодний микс». Учащиеся отделения «Одарённый ребёнок» с удовольствием выполняли сказочные задания, придуманные Дедом Морозом. Активные игры и интересные конкурсы вызывали улыбки на счастливых лицах детей. Пройдя лабиринт, ребята узнали, что в Нидерландах на Новый год приходит Сандерклаас, в Швеции – Юль Томтен, в Монголии – Увлин Увгун. Решая головоломки, второклассники познакомились с традициями встречи Нового года в разных странах. Шагая по сказочной карте и собирая слова, дети узнали, что больше всего любит Дед Мороз. По новогодним песенкам  угадывали мультфильмы.  Заряд бодрости и прекрасное настроение ребята получили во время подвижных игр: «По следам Снежного человека», «Угадай подарок», «Меткий стрелок». Нет снега – не беда! Вылепили снеговиков из подручного материала. Закончился «Новогодний микс» чтением стихов и новогодним хороводом вокруг главной ёлки города Невинномысска. Если зимние каникулы проходят  с таким прекрасным позитивом, они останутся в памяти на долгое время. А интеллектуальные игры, проводимые в нашем Центре, помогают ребятам узнать много нового и интересного.

[15.01.2018]

Мастер-класс «Новогоднее настроение»


В Невинномысском филиале  Центра «Поиск» зимние каникулы были наполнены новогодним чудом, которое создавали своими руками и дарили  всем, кого встречали на пути своего сказочного путешествия, участники мастер-класса «Новогоднее настроение».

Одно из самых сказочных, самых необычных  наших переживаний – предвкушение чуда. Зима дарит возможность мечтать о волшебстве. Главное – не упустить шанс и сделать эту зиму сказочной. Такой шанс был предоставлен участникам мастер-класса «Новогоднее настроение». Путешествуя по «Сказочной стране», ребята были главными героями, которые создавали свою новогоднюю сказку. Начиная своё путешествие, никто не знал, что может приключиться, но каждый точно был уверен, что приключения принесут только радость. Ожидания их  не обманули. Пересекая границы заколдованных королевств, ребята дарили новогоднее настроение их жителям. Снеговик из Снежного королевства получил вместе с хорошим настроением множество своих портретов и фотографию с ребятами на память. Жители заколдованного лесного королевства смогли повеселиться с ребятами возле новогодней ёлки и послушать песни и стихи про Новый год. А для короля Песочной страны дети нарисовали  песочные картины о зиме и  Новом годе. 

Во время путешествия ребята учились делиться частичкой своего тепла с друзьями, ведь  тогда никакие  беды и холода не страшны.

А взрослым хочется пожелать: «Живите, как в детстве – не пряча чувств и эмоций!»

 

[15.01.2018]

Семинар «Мониторинг качества подготовки обучающихся 8-9 классов по русскому языку в форме итогового собеседования»


 Итоговое собеседование по русскому языку для учащихся 9 классов вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков спонтанной устной речи у школьников. Планируется, что прохождение итогового собеседования в дальнейшем станет для девятиклассников допуском к государственной итоговой аттестации (ГИА-9).

10 января в «Центре для одарённых детей «Поиск» прошёл  семинар «Мониторинг качества подготовки обучающихся 8-9 классов по русскому языку в форме итогового собеседования», в котором приняли участие около 20 учащихся города Ставрополя.

Ребята познакомились с предполагаемой структурой итогового собеседования, изучили критерии оценивания ответов, попрактиковались в выполнении заданий: читали и пересказывали тексты, составляли монологи, отвечали на вопросы «экзаменаторов», - а также оценивали ответы своих собеседников по специальной схеме с учётом соблюдения норм современного русского литературного языка.

Семинар стал для школьников своеобразной репетицией будущего испытания: они увидели, с какими трудностями могут столкнуться, на что следует обратить внимание и чего нельзя делать на собеседовании.

Желаем всем успеха на предстоящем итоговом собеседовании по русскому языку!

 

 Что надо знать о собеседовании...

[12.01.2018]

Самый долгожданный праздник!


Праздники, проводимые в Невинномысском филиале – это одна из ярких традиций, которая объединяет учащихся разных программ, позволяет окунуться в сказочный мир действа, создает удивительную атмосферу домашнего тепла и уюта. Но, пожалуй, самые долгожданные и волшебные праздники – это театрализованные интерактивные новогодние представления «Зимняя сказка», которыми завершился уходящий год. Воспитательной службой были проведены несколько праздников для дошкольников и учащихся младших классов. Сказочное убранство зимнего леса, в который попали дети и родители, войдя в зал, яркие костюмы актеров, великолепная музыка вызвали у них неподдельный восторг. Маленькие зрители были активными участниками представления, пели, танцевали, отгадывали загадки, участвовали в событиях сказки вместе с ее героями. Самыми желанными на празднике, конечно же, были Снегурочка и Дед Мороз с подарками. А подготовили это великолепное  представление учащиеся Невинномысского филиала, актеры детского театрального клуба «Праздник» Кабанов Роман, Рогатенкова Полина, Метленко Владимир, Лысенко Полина, Сенькин Егор, Голобородько Максим. Огромное им спасибо! Благодарные отзывы зрителей говорят об их ярких эмоциях:

«Большое спасибо за такой праздник! Артисты наши просто супер! Настоящие профессионалы! Каждый праздник проходит отлично!» (Олифирова Н.В);

«Актеры – замечательные, талантливые дети! Умелая организация праздника. Было задорно и весело. Огромное спасибо всем, кто трудился над его проведением!» (Ревенская М.А.);

«Спасибо за великолепный праздник! Все очень профессионально! Дети в восторге!» (Сагайдак Е.В.);

«Побывав на этом празднике, мы получили много положительных эмоций. Дети чувствовали себя счастливыми и были активными участниками представления. Большое спасибо организаторам!» (Курноскина В.Н.)

Желаем всем, чтобы Новый год был таким же радостным, как этот праздник!

[09.01.2018]

Жизненные навыки: «Праздник ожидания праздника»


В декабре, в Невинномысском филиале Центра «Поиск», завершился цикл занятий, включенных в программу психологических тренингов «Жизненные навыки». Тема праздника является самой любимой и долгожданной для детей, так как именно дети – самые большие специалисты по праздникам. Они не только живут от праздника к празднику, но и нам, взрослым, позволяют пережить детское ощущение  ожидания праздника. Основной целью занятий из цикла «Праздники: радости и ценности» является формирование позитивного отношения к жизни. Темы, обсуждаемые на тренинге, помогают детям увидеть, что ощущение праздника, представления о празднике у детей разные и могут различаться у взрослых и детей. Творческие задания и упражнения дают возможность показать детям, что праздник можно создавать самому, а делать подарки — искусство, требующее прежде всего фантазии, а не денег. Ребята смогли собственными руками сделать адвент календарь «Ожидание Нового года», который понравился тем, что помог распределить мероприятия и разнообразить предпраздничные дни ожиданий. Большую ценность представляет знакомство с традициями и обычаями праздников разных народов, что в свою очередь помогает развивать в детях толерантность к ценностям других. Завершились занятия в канун предстоящего Нового года. Заключительное занятие было особенно окрашено позитивом и радостными эмоциями. Здорово, что есть пространство, где можно зарядиться положительной энергетикой. До новых встреч в январе на программе «Жизненные навыки». Темы предстоящих тренингов:

  • «Отношения с другими»
  • «Отношения с собой»
  • «Мое достояние»

Будет много важного и интересного. Ждем всех, кому важен комфорт, безопасность и понимание.

Поздравляем всех с  Новым годом. Пусть  в каждой семье царит понимание, одобрение и поддержка!

[06.01.2018]

Профессиональные пробы «Лингвист-переводчик»


В Невинномысском  филиале  подведены итоги  профессиональных проб  «Лингвист-переводчик», проведенных для старшеклассников отделения «Английский язык». В рамках профессиональных проб 24 учащихся 9-11 классов приняли участие в следующих мероприятиях:

  • Лекция «Иностранные языки в современных профессиях».

Учащиеся  узнали  о требованиях к владению иностранным языком в современных профессиях, представленных в «Атласе профессий», познакомились с вузами, в  которых можно получить профессию лингвиста-переводчика.

  • Практикум «Лингвист-переводчик»

В рамках практикума учащиеся работали  над  техническими и литературными переводами, демонстрировали  умение выполнять синхронный перевод  выступлений  участников различных  международных конференций и форумов с английского на русский язык. Лучшими  переводчиками  в 3-х номинациях стали следующие учащиеся:

Технический перевод

Литературный перевод

I место –

Сушко Богдан

I место –       

Фомина Алина

 

 Фомина Алина

 

Рыжда Римма

 

 Белова Александра

 

Ксенжик Софья       

II место – 

Смирнова Софья

II место –     

Смирнова Софья                       

 

Рыжда Римма

 

Ахова Ксения

III место –

Ксенжик Софья

III место -   

Лымарь Алина

 

Синхронный перевод

I место – Белова Александра

II место – Корниенков Назар

 

Дипломами по итогам  конкурса «Лингвист-переводчик» награждены следующие учащиеся:

I место –  Фомина Алина

II место – Рыжда Римма

III место – Ксенжик Софья

 

  • Деловая игра «Кадровый вопрос»

Профессиональные пробы завершились деловой игрой «Кадровый вопрос», в ходе которой старшеклассники демонстрировали умение составлять резюме, сопроводительное письмо, участвовали  в собеседовании с целью трудоустройства на должность лингвиста - переводчика в крупные компании России. Мероприятия, проведенные  в рамках профессиональных проб «Лингвист-переводчик», вызвали  яркие впечатления у старшеклассников:

«Хочется выразить благодарность  организаторам за возможность  принять участие в конкурсе переводов в рамках профессиональных проб «Лингвист-переводчик». Конкурс  был  очень интересным и познавательным, благодаря  ему я смогла расширить  свой кругозор и  пополнить свой словарный запас. Надеюсь, в дальнейшем еще принять участие в подобных конкурсах» (Фомина Алина);

«Я получила огромное удовольствие, пробуя себя в качестве консультанта по составлению резюме. Очень полезными были и видеосюжеты о собеседовании при трудоустройстве. Я уверена, что в будущем мне обязательно пригодится опыт, который я получила в игре «Кадровый вопрос» (Рыжда Римма);

«Игра «Кадровый вопрос» не прошла для меня безрезультатно. Я была претендентом на должность лингвиста-переводчика  в ЗАО «Renaissance Construction» и получила ценный опыт при собеседовании и разборе  моих ошибок» (Тулба Алина).

Приглашаем старшеклассников принять участие в следующих профессиональных пробах «Дизайнер-оформитель», которые состоятся в январе.

Страницы: [ 1 ] 2 3 4 5 »
Яндекс.Метрика
Mail.ru